АВТОМОБИЛИСТГлавнаяПятница
10.05.2024
08:56
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Opel[ Добавить статью ]

Opel Vectra 2.2 Elegance : Сами мы немецкие
Новый Opel Vectra, как и предшественник, в высшей степени соответствует понятию "немецкий автомобиль". Все тот же строгий стиль, выдержанный в основном течении современного автомобильного дизайна, – плавность линий, как сейчас , неудивительным образом сочетается с острыми, будто бы грубо вырубленными, гранями.

Какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите слово "Германия"? Немецкая овчарка, немецкое пиво, немецкие марши. Вы говорите: Немецкий автономный округ? Кажется, мы ослышались.

Opel Vectra 2.2 Elegance

  А еще есть такое понятие, как "немецкие автомобили". Это совершенно особые автомобили, такие больше никто не делает. Похожие – да, но точно такие же – нет. Итальянцы обязательно переувлекутся дизайном, японцы – качеством, англичане – духом, а американцы – ценой. И, скорее всего, упустят из виду какие-нибудь мелочи. Немцы же – никогда. И за это попросят немного переплатить. Разве товар высшего качества того не стоит? "Стоит!" – отвечает потребитель и мечтает о "немце".
Но есть особый подвид немецких машин, стоимость которых не вызывает приступов "удушения жабой". Бюджетные дойчвагены объединяет одно – американцы. Это они придумали качественные и недорогие машины из самого сердца автомобильной Европы и посвятили их среднестатистическому немцу, голландцу, бельгийцу. И когда "Опель" или "Форд" выпускает новую модель, то общественность ожидает, что это будет очередной качественный продукт без видимых недостатков и с определенным набором усредненных достоинств. Автомобиль, на котором ездят, а не о котором мечтают.
Новый Opel Vectra, как и предшественник, в высшей степени соответствует понятию "немецкий автомобиль". Все тот же строгий стиль, выдержанный в основном течении современного автомобильного дизайна, – плавность линий, как сейчас  , неудивительным образом сочетается с острыми, будто бы грубо вырубленными, гранями. Vectra воспринимается скорее как машина оригинальная, нежели как красивая, и при этом абсолютно непохожа на другие "Опели". И еще одна особенность дизайна автомобиля заключается в том, что в разных ракурсах он выглядит по-разному: спереди один, в профиль вдруг оказывается другим, а сверху – вообще третьим.

Opel Vectra 2.2 EleganceOpel Vectra 2.2 EleganceOpel Vectra 2.2 Elegance

  А вот внутри Vectra действительно производит сильное впечатление, причем не столько стилистическими решениями, сколько качеством материалов и отделки. Такой салон мог бы украсить и автомобиль классом повыше – одна отделка под дерево чего стоит! А такая деталь, как электрическая шторка на заднем стекле, поднимает уровень машины еще на один порядок. Все, к чему ни прикасаешься, вызывает приступ уважения к интерьерщикам, которые максимально ответственно подошли к возложенной на них амбициозной задаче – создать лучший в своем классе салон. А ответственный за дизайн поступил весьма своеобразно, взяв линейку и расчертив автомобиль изнутри прямыми пересекающимися линиями.
На первый взгляд эргономика не вызывает нареканий – мечты водителя материализуются самым непосредственным образом: руки непринужденно лежат на руле оптимального диаметра и сечения, расположенный в "том самом" месте рычаг КПП с металлическим набалдашником идеально ложится в руку, а сидения с механическими регулировками позволяют принять должную позу человеку любого роста и комплекции.
Но, присидевшись, отмечаешь, что форма спинок передних кресел далека от идеальной, и даже регулировка поясничного подпора не устраняет легкий дискомфорт, который появляется через некоторое время после, казалось бы, удачной подгонки сидений "под себя". Но самый главный возбудитель раздражения выявляется только в движении, а именно при перестроениях из ряда в ряд. Дело в том, что подрулевой переключатель указателей поворота не имеет фиксации и потому, будучи включен, остается в положении "вкл." вплоть до возвращения руля в исходное положение. Само собой, при незначительных углах поворота руля самостоятельный переключатель просыпает момент окончания маневра, и водитель начинает ощущать себя чайником, забывшим выключить поворотник. Что в таком случае делает человек разумный? Он пытается повернуть рычажок в обратную сторону, что и происходит – с той лишь разницей, что сигнал поворота меняется на противоположный, вводя в заблуждение соседей по потоку. Этот процесс может повторяться до бесконечности.
Только задним пассажирам жаловаться не на что. Места там предостаточно, а еще имеются собственные подстаканники, прикуриватель, бардачок – в общем, необходимый прожиточный минимум для "актеров второго плана" обеспечен.
Даже в самой простой комплектации центральная панель "Вектры" будет украшена жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится самая разнообразная информация, начиная от показаний трип-компьютера и кончая настройками радиостанций, а перемещениями по меню заведует правый подрулевой переключатель. Естественно, в движении заниматься изучением изображения экранчика не рекомендуется из соображений безопасности, поскольку доступ к различным пунктам меню осуществляется по весьма трудоемкой схеме и сильно отвлекает от управления автомобилем.  Углубленное изучение изображения на дисплее имеет смысл только в том случае, когда автомобиль оборудован навигационной системой, которой на нашей "Вектре" не было.

Opel Vectra 2.2 EleganceOpel Vectra 2.2 EleganceOpel Vectra 2.2 Elegance

  Ездовые характеристики правильно было бы назвать скучными, и причина тому – кропотливая работа немецких "подвесочников", которые довели управляемость автомобиля практически до совершенства. Совершенства не с точки зрения азартного водителя, но с точки зрения безопасности. Удивлять можно внешностью или интерьером, или, наконец, ценой, однако поведение машины не должно стать для владельца неприятным сюрпризом. Надежность реакций и точное и беспрекословное выполнение всех пожеланий водителя – главное достоинство новой "Вектры". Между прочим, автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления, производительность которого изменяется в зависимости от скорости движения.
И все же Vectra удивила – тем, что в любых поворотах вне зависимости от состояния дорожного покрытия она идеально пишет траекторию, не сбиваясь с курса ни на миллиметр. "За гранью" машина стремится плавно соскользнуть наружу поворота, но это у нее не получается: система стабилизации ESP в корне пресекает подобные поползновения.
При этом плавность хода также на высоте, хотя чувствуется, что машина не в восторге от методов работы российских дорожных служб. Vectra с пониманием относится к очень многим неровностям, но, как только ей попадается ямка, размерами выходящая за рамки приличия, машина тут же выражает протест, вздрагивая всем телом. А при преодолении серии пологих волн автомобилю бывает не чужда легкая вертикальная раскачка.

Рулевое колесо "офункционалено" кнопками-пуговицами аудиосистемы.Приборов минимум, информативность великолепная.Не только красивая деталь, но и удобный рабочий инструмент.

  Бурю и натиск 147-сильного двигателя, которым был оснащен наш синий седан, сдерживала механическая коробка с растянутыми передаточными числами. Поэтому разгон получился ровным и спокойным, кровь отнюдь не горячащим, к тому же на низких оборотах чувствуется нехватка крутящего момента. Кто виноват? Никто. Просто постоянное ужесточение экологических норм оказывает все более сильное влияние на конструкцию современных автомобилей.

Пульт управления стеклопакетом: переключение между передними и задними стеклоподъемниками осуществляется ползунком.На более дорогих версиях регулировки сидений могут быть электрифицированы, но и в "ручном" варианте придраться не к чему.Здесь можно разместиться и втроем, но тогда придется пожертвовать подлокотником и подстаканниками.

  Итак, настало время резюме. Новая Vectra – это очень большой шаг для "Опеля": никогда еще автомобили этой марки не выглядели столь дорого. О новой "Вектре" можно сказать, что эта машина дороже затраченных на нее денег. К тому же не следует забывать, что "Опель" – это всегда брак по расчету, и приятно, что с каждой новой моделью приданое становится все богаче и богаче.

Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин


Источник:
Категория: Opel | Добавил: pdd (14.02.2007) | Автор:
Просмотров: 1690 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0