АВТОМОБИЛИСТГлавнаяПятница
10.05.2024
06:00
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Alfa Romeo [1]
Audi [5]
BMW [2]
Cadillac [1]
BYD [1]
Chery [3]
Chevrolet [7]
Chrysler [0]
Citroen [6]
Daewoo [5]
Dodge [1]
Fiat [4]
Ford [7]
Geely [1]
Great Wall [4]
Honda [4]
Hummer [1]
Hyundai [13]
Infiniti [1]
Isuzu [0]
Jaguar [2]
Jeep [1]
KIA [1]
Lamborghini [1]
Lexus [1]
Mazda [8]
Mercedes [5]
Mitsubishi [1]
Nissan [4]
Opel [4]
Peugeot [13]
Renault [6]
Toyota [9]
Saab [0]
Seat [2]
Skoda [3]
SsangYong [4]
Subaru [2]
Suzuki [2]
Volkswagen [4]
Volvo [4]
ВАЗ (Lada) [3]
ГАЗ (GAZ) [1]
ЗАЗ (ZAZ) [1]
Друзья сайта

Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
>
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тест-драйвы » Hyundai[ Добавить статью ]

Hyundai Matrix: бессменный
Вероятно, это самая негромкая премьера года. Новое поколение появилось у дилеров без помпы в СМИ, мощной рекламной кампании и прочих атрибутов, сопровождающих выход на рынок большинство перспективных моделей. Вот и гадай: может быть, производитель не делает на него ставку? А может, он недостаточно нов?.. Оба вопроса требуют ответа, и отвечать на них будет Hyundai Matrix.


Hyundai Matrix
Для современного автомобиля семь лет на конвейере – срок критический. Надо что-то менять, желательно все. Вот и компакт-вэн от Hyundai преобразился. Снаружи. Прямоугольные фары уступили место треугольным, нижняя часть радиаторной решетки стала массивнее, и своими формами в некоторых ракурсах автомобиль теперь напоминает колобок. Гладкий и округлый.
Hyundai MatrixHyundai Matrix
Да, чуть не забыл. С задней стойки исчезла шильда Pininfarina – главный козырь первого «Матрикса». Итальянское дизайн-ателье создавало и более яркие шедевры, но его работу, тогда, безусловно, оценили: все-таки сделать эффектной снаружи компактную семейную машинку не так просто. А итальянцы смогли.

Зачем менять то, что приносит успех? Вопрос риторический, и, по большому счету, основные формы, нарисованные Pininfarina почти 10 лет назад, новый Matrix сохранил. И линия окон идет низко, обеспечивая великолепный обзор. И свесы невелики, что позволяет водителю раскованнее ощущать себя на неровностях.

Hyundai MatrixHyundai MatrixHyundai Matrix
Облик автомобиля вопросов не вызывает. Они появляются позже – когда становится ясно, что в Matrix больше не изменилось ничего. Ни-че-го! Ну не считать же серьезными новациями новую серую обивку сидений и отказ от электророзетки в багажнике? Габариты и двигатели, конструкция подвески и варианты КПП, расположение приборов и даже комплектации – новый Matrix сохранил все!

У нас на тесте – 1.6-литровая 103-сильная версия с четырехступенчатой АКПП. Есть и более мощные (1.8 л – 123 л. с.) и с пятиступенчатой «механикой». Но как семейный вариант – для считающих деньги и не носящихся сломя голову – эта, пожалуй, оптимальна.

Hyundai MatrixHyundai Matrix
Внутреннее убранство довольно специфично: будто продолжая наружную эстетику, внутри – те же крупные, слегка надутые формы. Панель приборов перенесена на пузатую центральную консоль, а за большим четырехспицевым рулем темнеет неэстетичный экран с «иконками» информации.
Пластик грубоват, а вот обивка сидений, наоборот, приятна на ощупь. Посадка водителя – вертикальная, а сами кресла для динамичной езды слишком мягкие и домашние: боковая поддержка практически не ощущается. Хотелось бы еще иметь подлокотник, но он, увы, предлагается только в максимальной комплектации с более мощным мотором.

В итоге салон не побуждает к быстрой езде – и не надо: динамика – не самая сильная сторона Matrix! Его «автомат» задумчив, а реакция 103 «лошадей» на удар по педали газа – сонливо-замедленная. Официальные замеры подтверждают размеренный характер Hyundai: 14.2 с до 100 км/ч – это медленно! Впрочем, со 123-сильным мотором и механической КПП можно «выиграть» около 3 с.

Hyundai MatrixHyundai Matrix
С таким показателем лихачить на Matrix непросто. Тем более что реакции на руле размыты, высокий центр тяжести заставляет существенно сбрасывать скорость в повороте, а тормоза, – понятные и надежные, но не такие мощные, как хотелось бы.

Удовольствие за рулем Matrix получаешь в быстром потоке машин, когда не надо никого обгонять. Машина – тихая, экономичная и идеально ориентирована для семейных поездок – спокойных и рассудительных. Машина, в длину чуть превышающая 4 метра, предоставляет достаточно места и для пятерых человек и для багажа. К тому же, сложить или передвинуть (в том числе и по раздельности) задние кресла – дело нескольких секунд, а высвобождающееся пространство в багажнике даст большую фору любому седану.

Hyundai MatrixHyundai Matrix
Если вспомнить классовую принадлежность Matrix, понимаешь: задачу создать автомобиль для семьи в Hyundai выполнили. Высокий, вполне вместительный, компактный автомобиль уже в базе имеет минимально необходимый набор современного автопутешественника: кондиционер, электропакет, аудиоподготовку, а в нашей версии – еще ABS с EBD, вторую подушку безопасности, подогрев передних сидений, противотуманные фары…

Ну а то, что новое поколение Matrix почти не отличается от старого? Зато и цена осталась почти без изменений. Разница в 10 000 руб. – это немного. Да и конкуренты в этом классе все равно обходятся дороже.

Hyundai MatrixHyundai Matrix


Источник: колеса.ру
Категория: Hyundai | Добавил: pdd (13.02.2009) | Автор:
Просмотров: 2000 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0


Форма входа
Поиск
Информеры
Погода в Украине
Статистика


Rambler's Top100



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0