Мировая премьера Opel Astra седан состоялась недавно на Московском
автошоу. Напомним, что первым кузовом, в котором дебютировало новое
поколение Astra J стал пятидверный хетчбек, затем последовала очередь
универсала и "трехдверки" под собственным названием GTC. И вот теперь
дебют в классическом кузове. Площадка для него выбрана не случайно, ведь
седаны пользуются в России (да и в Украине) наибольшим спросом.
По своей длине Astra седан находится как раз между хетчбеком и
универсалом, а вот колесная база у всех троих одинаковая - 2685 мм. В
багажник при этом "умещается" 460 литров багажа, что на 90 больше,
нежели в хетчбеке. Внешне корма седана оформлена довольно интересно -
довольно покатые стойки, небольшая крышка багажника с характерным
спойлером, крупные фанари, заходящие далеко на задние крылья.
На европейском рынке новая Astra sedan предлагается с широкой гаммой
бензиновых (100 - 180 л.с.) и дизельных (95 - 130 л.с.) двигателей. При
этом большинство из них могут быть укомплектованы автоматическими
трансмиссиями. Какие комплектации, а также какие цены будут но новинку
Opel в Украине мы сможем узнать совсем скоро - украинский дебют седана
состоится на Автошоу на Столичном (7 - 9 сентября).