В 2011 году самым популярным
автомобильным цветом стал белый. На такие машины приходится 21 процент
продаж по всему миру, говорится в пресс-релизе одного из крупнейших
производителей и поставщиков красок – компании PPG Industries.
Таким образом, впервые за 11 лет серебристый цвет утратил свое лидерство на мировом авторынке.
В
этом году серебристый занял второе место, поделив его с черным цветом -
в них были окрашены 20 процентов проданных автомобилей. При этом
серебристый сохранил звание самого популярного цвета в странах Азии и
Тихоокеанском регионе (25 процентов от всех реализованных машин). Кроме
того, наиболее востребованными здесь стали машины
белого (23 процента), черного (17 процентов) и красного (10 процентов)
цветов. Реже всего в азиатских государствах приобретались серые (8
процентов), синие (7 процентов), коричневые/золотистые/оранжевые/желтые
(7 процентов), зеленые (2 процента) автомобили.
Самым
популярным цветом в Европе в этом году стал черный (26 процентов).
Далее следуют белый (19 процентов), серебристый (16 процентов), серый
(15 процентов), синий (9 процентов), красный (7 процентов),
коричневый/золотистый/оранжевый/желтый (5 процентов) и зеленый (2
процента).
В Северной Америке лидером среди цветов стал белый (20
процентов). На втором и третьем месте - серебристый (19 процентов) и
черный (18 процентов). Кроме того, жители этого континента выбирали
серые (15 процентов), красные и синие (по 9 процентов),
коричневые/золотистые/оранжевые/желтые (7 процентов) и зеленые (2
процента) машины.
В
2010 году самыми популярными автомобильными цветами в мире стали
серебристый и серый. Кроме того, в список самых востребованных машин
вошли белые и черные.
Согласно исследованию компании DuPont, в
прошлом году самым популярным цветом автомобилей на российском рынке
стал черный. Второе место заняли автомобили серебристого и серого цвета.
По материалам autonews.rbc.ua.