Вечером подъехал тестовый автомобиль. Симпатичный. Так сразу и не
скажешь, что он из Поднебесной. Да и цена нового Chery M11 почти
европейская - от 100 тыс. грн. Журналисты «Автоцентра» выясняли,
соответствует ли он новой лиге?
Напомним, что на прошлой неделе в Украине стартовали продажи Chery M11. И «Автоцентр» сразу же решил поделиться со своими читателями результатами тест-драйва. Еще
недавно только ленивый не издевался над дизайном китайских авто. В них
можно было без труда найти аналогии с уже известными европейскими и
японскими моделями. Но прошло всего несколько лет - и передо мной Chery M11.
Дизайн совсем неплох. Может, не супероригинален, но свой, все
гармонично и пропорционально. Видно, что не обошлось без помощи Запада.
Ведь облик M11 разрабатывался совместно с кудесниками из знаменитейшего
итальянского кузовного ателье Pininfarina. Прогресс для Chery очень даже
впечатляющий. Чего стоят задние двери с упрятанными в кузовную стойку
дверными ручками. Это почти Alfa Romeo времен Вальтера де Сильвы. Да и
покатая крыша с динамичной линией багажника выглядит очень даже неплохо.
Профиль машины получился весьма стремительным благодаря сильно
заваленной задней стойке кузова. M11 можно даже назвать пионером в
сегменте купе-седанов такого размера.
Салон не так гармоничен, как внешность. Виной тому довольно крупный
руль и слишком мудреные переплетения линий торпедо. Не хватает
лаконичности, которая так понравилась в дизайне кузова. Да и с
количеством оттенков пластика явно перебор. Кресло водителя
стоит довольно высоко, и чтобы верхняя кромка стекла не находилась почти
на уровне глаз, приходится опустить его максимально вниз. Но если
опустить сиденье, подушка кресла смотрит вниз и для подколенной зоны не
хватает поддержки. Можно было бы сесть чуть подальше, чтоб уменьшить
угол сгиба ноги, но в таком случае будет далековато до руля - рулевая
колонка регулируется только по наклону.
Chery M11 | Общие данные | Тип кузова | седан | Дверей/мест | 4/5 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 4352/1794/1464 | База, мм | 2550 | Колея передн./задняя, мм | 1550/1550 | Масса снаряж./полн., кг | 1395/1770 | Объем багажника, л | 500 | Объем бака, л | 57 | Двигатель | Тип | бенз. с распр. впр. | Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | Объем, см куб. | 1597 | Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 88(119)/6150 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 147/4300–4500 | Трансмиссия | Тип привода | передний | КП | 5-ст. мех. | Ходовая часть | Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | Усилитель руля | электро | Шины | 205/55 R16 | Эксплуатационные показатели | Максимальная скорость, км/ч | 180 | Разгон 0–100 км/ч, с | 13,9* | Расх. трасса–город, л/100 км | н. д. | Гарантия, лет/км | 3/100000 | Периодичность ТО, км | 10000 | Стоимость ТО, грн. | 932 | Мин. стоим., грн. | 100 000 | Стоим. тест. авто, грн. | 123 520 |
|