Высокая динамичная подоконная линия купеобразного
силуэта и вогнутые
боковины соединяют агрессивную переднюю часть и поджарую заднюю, а по
углам изящного кузова расставлены здоровые 20-дюймовые колёсные
диски... Согласитесь, для автомобилей Volvo описание не самое
распространённое. Впрочем, как и внешность. Но именно такой концепт
шведский автопроизводитель покажет на Детройтском автошоу в январе
будущего года.
Не лукавил всё-таки исполнительный директор Стивен Оделл, обещавший нам
много спорта в концепт-каре Volvo S60. По крайней мере, его достаточно
в шикарном экстерьере и в необычном интерьере. Как и во внешности,
внутри концепт абсолютно оригинален — черт нынешнего поколения S60
очень мало. Да, к водителю по-прежнему немного развёрнута центральная
панель, но она теперь изящна и не давит размерами. А парящая
хрустальная консоль и вовсе сногсшибательна!
Примерно такое же чувство должны испытать и экологи. Ведь под капотом
концепта притаился 180-сильный четырёхцилиндровый турбомотор 1.6 нового
семейства GTDi с непосредственным впрыском, работающий на газе. Добавим
сюда использование электроусилителя, роботизированную фордовскую
коробку PowerShift, систему Start/Stop и в итоге получим 119 г/км
выбросов СO2.
Но вот что останется неизменным, так это отношение вольвовцев к
безопасности. Оно и по сей день приоритетное. Всех секретов шведские
специалисты не раскрыли, но об одной системе рассказали. На седане S60
нового поколения дебютирует технология, способная замечать вблизи
автомобиля пешеходов, а в случае опасности наезда — автоматически
полностью тормозить. По заверениям инженеров компании Volvo, такой
системы у конкурентов нет.
Новые подробности о грядущей «шестидесятке» становятся всё вкуснее.
Необычная интерпретация традиционного дизайна, дальнейшее развитие идеи
«парящего» интерьера и умные системы безопасности — нам есть чего
ждать. И кто знает, может, семейство S60 пополнится каким-нибудь новым
кузовом? Внешность концепта прекрасно легла бы, например, на
двухдверный.