АВТОМОБИЛИСТ ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
28.04.2024
06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Советы юриста [13]
Автострахование [8]
Закон и правила [54]
Полезная информация [58]
Тест-драйвы [149]
Билеты [50]
Видео [33]
Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2



Ситуация первая:
на проселочной дороге, вдали от пикета или КПП, вас останавливает полосатым жезлом гаишник (сотрудник милиции), рядом служебный автомобиль.

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения вы обязаны остановиться.

Оптимальные действия: останавливаетесь, но из автомобиля не выходите. Двери блокируете и просите проверяющего показать удостоверение. Запишите все его данные (ФИО, должность, номер удостоверения и жетона). Если вдруг дело дойдет до прокуратуры, вам не придется вспоминать, кто вас останавливал. Конфликт не обостряйте.

подробно>
Советы юриста | Просмотров: 4609 | Добавил: pdd | Дата: 29.05.2008


Автомобиль можно купить в магазине, на авторынке, по объявлению в газете, получить в подарок от богатых родственников или родителей, оформив договор дарения у нотариуса.

Во всех этих случаях новый хозяин становиться полновластным владельцем автотранспортного средства. Однако есть еще один способ приобретения колес, через так называемую «генеральную доверенность».

подробно>
Советы юриста | Просмотров: 3487 | Добавил: pdd | Дата: 29.05.2008


К сожалению, ни один из нас, кто постоянно или периодически садится за руль, не застрахован от аварий и любых дорожно-транспортных происшествий. Как себя вести и что делать, если авария все-таки произошла? Как правильно поступать на месте аварии, как не упустить что-либо важное, чтобы минимизировать полученный ущерб или избежать незаслуженного обвинения в вашу сторону?

Во-первых, нужно обратить внимание, что очень существенно влияет на исход разбирательства поведение водителей после аварии.

Как показывает практика, это поведение водителей можно условно разделить на несколько видов:

- водители, впадающие на месте аварии в глубокую апатию или транс. Как правило, они не участвуют в первичных следственных действиях, не участвуют в осмотре места происшествия, составления протокола;

- водители, не утратившие после аварии способности адекватно реагировать на ситуацию, однако полностью доверяющие сотрудникам ГАИ или милиции, прибывшим на место аварии. Обычно они стесняются высказать свои замечания, зачастую подписывают чистые листы протоколов. Обычно к этой категории относят неопытных водителей, впервые попавших в данную ситуацию;

- водители, пытающиеся до приезда ГАИ исказить в свою пользу обстановку места происшествия (передвинуть свою машину, убрать осколки и т.д.). Как правило, в данной ситуации, особенно в условиях стресса это не удается, и данный водитель только ухудшает свое положение;

- водители, скрывающиеся с места происшествия на своих двоих или на машине, если она не потеряла способность двигаться. Это происходит из-за страха перед ответственностью, боязни больших затрат для ремонта чужого поврежденного автомобиля. Часто водители убегают, чтобы скрыть состояние опьянения. В любом случае убегающий водитель навлекает на себя более тяжкие кары, особенно если он бросает без помощи травмированных людей. Ведь никто не может дать ему полной гарантии, что номер его автомобиля не записали и то, что именно он сидел за рулем, не видели несколько свидетелей;

- водители, избирающие логически оправданную, активную линию поведения после аварии. Такое поведение и позволяет достичь целей, упомянутых выше. Попав в аварию, постарайтесь взять себя в руки и действовать согласно приводимых далее советам, согласуясь с конкретной обстановкой.

подробно>

Советы юриста | Просмотров: 3179 | Добавил: pdd | Дата: 29.05.2008


1-10 11-13
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024