АВТОМОБИЛИСТ ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [9]
Правовые новости Украины [47]
Автоновости [91]
Новости навигации [5]
Наш опрос
Какой файловый хостинг Вам нравится?
Всего ответов: 420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

20:43
Chery M11 готов соперничать с Chevrolet Aveo и Hyundai Accent?

Вечером подъехал тестовый автомобиль. Симпатичный. Так сразу и не скажешь, что он из Поднебесной. Да и цена нового Chery M11 почти европейская - от 100 тыс. грн. Журналисты «Автоцентра» выясняли, соответствует ли он новой лиге?

Напомним, что на прошлой неделе в Украине стартовали продажи Chery M11. И «Автоцентр» сразу же решил поделиться со своими читателями результатами тест-драйва.

Еще недавно только ленивый не издевался над дизайном китайских авто. В них можно было без труда найти аналогии с уже известными европейскими и японскими моделями. Но прошло всего несколько лет - и передо мной Chery M11. Дизайн совсем неплох. Может, не супероригинален, но свой, все гармонично и пропорционально. Видно, что не обошлось без помощи Запада. Ведь облик M11 разрабатывался совместно с кудесниками из знаменитейшего итальянского кузовного ателье Pininfarina. Прогресс для Chery очень даже впечатляющий. Чего стоят задние двери с упрятанными в кузовную стойку дверными ручками. Это почти Alfa Romeo времен Вальтера де Сильвы. Да и покатая крыша с динамичной линией багажника выглядит очень даже неплохо. Профиль машины получился весьма стремительным благодаря сильно заваленной задней стойке кузова. M11 можно даже назвать пионером в сегменте купе-седанов такого размера.

Салон не так гармоничен, как внешность. Виной тому довольно крупный руль и слишком мудреные переплетения линий торпедо. Не хватает лаконичности, которая так понравилась в дизайне кузова. Да и с количеством оттенков пластика явно перебор.

Кресло водителя стоит довольно высоко, и чтобы верхняя кромка стекла не находилась почти на уровне глаз, приходится опустить его максимально вниз. Но если опустить сиденье, подушка кресла смотрит вниз и для подколенной зоны не хватает поддержки. Можно было бы сесть чуть подальше, чтоб уменьшить угол сгиба ноги, но в таком случае будет далековато до руля - рулевая колонка регулируется только по наклону.


Chery M11

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4352/1794/1464

База, мм

2550

Колея передн./задняя, мм

1550/1550

Масса снаряж./полн., кг

1395/1770

Объем багажника, л

500

Объем бака, л

57

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1597

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

88(119)/6150

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

147/4300–4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

13,9*

Расх. трасса–город, л/100 км

н. д.

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

932

Мин. стоим., грн.

100 000

Стоим. тест. авто, грн.

123 520


Категория: Автоновости | Просмотров: 1711 | Добавил: alex_eaa | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024